+86-24-89789511-8016   lnzy2004@vip.sina.com
категории

Ляонин Zhongye Технология и промышленность Девелопмент Ко, Лтд является одним из ведущих производителей в Китае, который посвящает всю свою силу, чтобы производить и распространять цифровые печатные машины, открытый печатных средств массовой информации, Крытый струйных печатных средств массовой информации и т.д. Наша компания имеет 216 служащих, с сильный технологии на сбор и команда разработчиков, в том числе четыре электронных инженеров, двух инженеров программного обеспечения, двенадцать инженеров-механиков, шесть тест-инженеров и т.д. Компания, производство 35000 квадратных метров линий и свыше 50 китайских юаней млн инвестиций, расположен в китайском старой промышленной базы в городе Шеньян , рядом с порта Далянь крупного международного морского порта. За 2000 полиграфическое оборудование запущена, и 300 млн юаней доходов осуществляется в год.

История:
С момента выхода на рекламной индустрии в 1996 году, компания постоянно развивается предприятия и инноваций. В 1999 году компания разработала один из крупнейших производителей и дистрибьютор в рекламной полиграфии бизнеса. В 2001 году, Zhongye Технология во-первых, разработана широкоформатных принтеров и стабилизировалось качество продуктов, которые хорошо известны нашим клиентам во всем мире. В 2002 году Zhongye Технология вошел в печатный материал производства бизнес, разработаны технические инновации в печать Медиа Продакшн промышленности в Китае. С надежным качеством и умеренной ценой, бренд Zhongye Kebao был признанным во всем Китае, и стать первым выбором для клиентов здесь. В зависимости от сотрудничества с Китайской академии наук и других научных учреждений и их сильной технического сотрудничества, компания занимается разработкой с инновациями. В 2003 году, Zhongye Технология во-первых разработала 5-метровый принтер гигантский растворителя. В 2005 году Zhongye Технология снова лидером отрасли, чтобы исследовать и развивает высокое разрешение 720dpi печатная машина для обычных пользователей. В нем приняли другой технической революции в новом поколении. С 2006 года мы сотрудничаем с Японией и разработали растворителя принтер с высоким разрешением 1440dpi.
Гарантия наших принтеров:
Гарантийный срок составляет 1 год, что означает, в первый год, по запасным частям (не включает печатающие головки и малых расходов запасных частей) могут свободно обменять или отремонтировать в случае некоторых ошибок. Для того, чтобы лучше знать о принтере, пользователи могут отправлять инженера на наш завод для обучения.Стоимость обучения совершенно бесплатно. Если клиенты хотели бы обратиться к нашему инженеру клиентов месте, мы также можем предоставить бесплатный сервис или профессиональной подготовки, но стоимость транспортировки (воздух билеты на самолет), стоимость применения визы и проживание в клиентов месте нужно иметь клиентов "сторона. Кроме того, у нас есть сильные послепродажное отдел обслуживания с опытными англоязычной специалиста, который может оказывать техническую помощь в любое время по электронной почте, массажеры, телефон и всех других доступных способов.
Особенности продукта:
Наши главные продукты включают в себя растворителей принтеров, экологически струйных растворителя принтеры, УФ планшетных принтеров, печатных средств массовой информации и т.д. отпечатанные фотографии от нашего печатного оборудования являются с особенностями водонепроницаемый, УФ-доказательства, анти-царапин, и т.д. Наша типография оборудование широко используется в печать, упаковка, текстиль, строительные материалы, рекламы и других различных областях.
Другие особенности нашего печатного оборудования:
1. Принять печатающие головки SPT, Epson, XAAR;
2. 4-16pcs SPT печатающие головки, печатающие головки EPSON DX5, печатающие головки XAAR; 4colors (CMYK), 6colors (CMYK + LC.LM) или 7Color (CMYK.LC.LM + W);
3. Максимальная скорость печати достигает 300sqm / ч .;
4. Максимальная ширина печати до 6,8;
5. Обращаться с рулона на рулон или лист на листовых материалов;
6. Печать Максимальная высота до 10 см;
7. Максимальное разрешение 1440 * 1440dpi.
Основываясь на нашем предприятии политики, предлагая лучшее обслуживание и ориентированный принцип человеческого, Компания ведет разработку. Хорошее качество продукции и быстрое послепродажное обслуживание сделали компанию, чтобы стать лидером в этой отрасли. Наши продукты были продавать в Европу, США, Ближний Восток, Австралия, Юго-Восточной Азии, и в Африке и во всем мире, с более чем 20 миллионов долларов США продаж.Бренд Zhongye, несомненно, взять на себя ответственность дать лучший сервис для клиентов, а стремимся быть известным брендом в мире.
     Спасибо вам большое за посещение веб-сайта нашей компании! Надеюсь, что мы можем установить прочные деловые отношения!

submit to reddit

+86-24-89789511-8016   lnzy2004@vip.sina.com

Liaoning Zhongye Technology and industry Development Co., Ltd is one of the leading manufacturers in China, who dedicates all its power to produce and distribute digital printing machines, outdoor printing media, indoor inkjet printing media etc. Our company has 216 office workers, with strong technology researching and development team, including four electronic engineers, two software engineers, twelve mechanical engineers, six test engineers, etc. The company, with 35,000 square meters production lines and over RMB50 million investments, is located in Chinese old industrial base Shenyang City, next to Dalian port of big international sea port. Over 2000 printing equipment is launched and RMB 300 million revenue is carried out per year.

History:

Since entering the advertisement industry in 1996, the company has been continuously developing with enterprise and innovations. In 1999, the company has developed to be one of the biggest manufacturers and distributor in the advertising printing business. In the year of 2001, Zhongye Technology firstly developed large format printers and stabilized the quality of the products which well recognized by our clients all over the world. In 2002, Zhongye Technology entered the printing material production business, developed the technical innovation in the printing media production industry in China. With the reliable quality and reasonable price, the brand of Zhongye Kebao has been highly recognized all over China, and become first choice for customers here. Depending on the cooperation with Chinese Academy of Science and other scientific institutes and their strong technical cooperation, the company has been developing with innovations. In the year of 2003, Zhongye Technology firstly developed 5 meter giant solvent printer. In 2005, Zhongye Technology again led the industry to research and develops the high resolution 720DPI printing machine for general users. It brought another technical revolution in the new generation. Since 2006,we have cooperated with Japan and developed solvent printer with high resolution 1440dpi.

Warranty of our printers:

The warranty time is 1 year, which means in the first year, the spares (not include the print heads and small spending spare parts) are free to be exchanged or repaired in case of some faults. In order to know better about the printer, customers can send an engineer to our factory for the training. The training cost is totally free. If customers would like to ask our engineer to customers' place, we can also give free service or training, but the cost of transportation (air plane tickets), the cost of applying visa and accommodation in customers' place need to be borne by customers' side. Plus, we have strong after-sale service department with experienced English speaking technician who can supply technical support any time by email, massagers, phone and all the other available methods.

Product Features:

Our main products include solvent printers, Eco solvent inkjet printers, UV flatbed printers, printing media etc. The printed photos by our printing equipment are with the features of waterproof, UV proof, anti-scratching, etc. Our printing equipment are widely used in  printing, packaging, textiles, building materials, advertising and other different areas.

Other features of our printing equipment:

1. Adopt Polaris,Epson,SeikoSPT print heads

2. 4colors(CMYK)、5colors(CMYK+W),6colors(CMYK+LC.LM), 7colorS(CMYK.LC.LM+W);

3. Maximum printing speed reaches to 300sqm/hr.;

4. Maximum printing width to 6.8m;

5. Handle with roll to roll or sheet to sheet materials;

6. Printing height maximum to 10cm;

7. Maximum resolution to 1440*1440dpi.

Based on our enterprise policy of offering the best service and human oriented principle, the company has been keeping developing. The good quality products and fast after-sales-service have made the company to become the leader in this industry. Our products have been selling to Europe, USA, Mid-East, Australia, South East of Asia, and Africa and all over the world, with over 20 million US dollars sales. The brand of ZhongYe would surely take the responsibility to give the best service to the clients, and aim to be the famous brand in the world.

    Thank you very much for visiting our company's website! Hope we can establish strong business relationship!

submit to reddit